главная каталог техника в наличии контакты

28 Декабря 2017 - Новые грузовики Урал экологического класса ЕВРО-5 поступят в продажу в январе!

В соответствии с тех регламентом в РФ, автомобильный завод Урал с 1 января 2018 года переходит на выпуск автомобилей и шасси экологического класса Евро-5.

Выпуск грузовиков и шасси, которые будут выдавать норму таксичности евро-5 в этой связи будут несколько отличаться, а главные изменения машин Урал 4320, Урал 5557, Урал 55571 и других моделей будут заключаться в следующем:

  • установка Adblue (бак с 'мочевиной'). Данный бак будет установлен слева на ланжероне рамы, в пространстве между топливным баком и кабиной. Вес данной конструкции 70 кг, а это влияет на распределение снаряженной массы: на заднюю тележку 20 кг, на переднюю ось 50 кг.
  • основной бак для топлива сместиться назад. Его смещение составит 15 мм по ходу движения
  • модифицированная система выпуска газов. Произведена замена глушителя, с 1 января будут устанавливаться глушители-нейтролизаторы, приемная труба будет изготавливаться теперь из нержавеющей стали, будет встроена форсунка вспрыска мочевины. Так же будет произведено утепление трубы приемной, она будет обмотана термолентой, будет установлен датчик NOx.
  • система управления  SCR будет электронной. Она будет подключена к общей бортовой сети и системы подогрева бака Adblue к общей системе охлаждения
  • фильтр грубой очистки теперь будет располагаться в подкапотном пространстве. Слева в панели оперения автомобиля для капотных грузовиков Урал, для бескапотной кабины фильтр (ФГОТ) будет установлен на кронштейн бака с мочевиной
  • смещение воздушных баллонов.
  • новая прошивка блока управления двигателя

Принцип действия системы нейтрализации отработавших газов SCR

Система будет состоять из следующих элементов: глушитель-нейтрализатор 'цилиндрической' формы, бак с жидкостью AdBlue (мочевина), форсунки дозирования мочевины, подогреваемая линия подвода мочевины, датчик температуры, датчик NOx, электромагнитный клапан подачи охлаждающей жидкости для подогрева бака с раствором мочевины

Принцип действия:

После того, как двигатель автомобиля Урал 4320 или Урал NEXT будет запущен, блок управления двигателя будет проводить проверку системы SCR, а именно готовность ее к работе.

После того, когда блок управления ДВС получит нужную информацию от датчиков SCR, он подает сигнла на подачу мочевины, именно в этот момент Adblue начинает из бака подаваться к форсунке вспрыска. Количество необходимой мочевины для вспрыска будет определяться блоком управлением.

В виду того, что мочевина начинает твердеветь и замерзать при температур от -10 -12 градусов по Цельсию, данная система оборудована подогревом данной жидкости. Это возможно за счет циркуляции ОЖ через бак и насосный модуль, и внутреннего электронного подогревателя подающего модуля. Это дает возможность грузовикам Урал осуществлять свою деятельность в крайне низких температурах, достигающей -45 -50 градусов.

асфальт. производство, продажа |бытовая техника polaris